1. При помощи персонажу в ранговом бою, ранговые очки персонажа снижаются на 10% за каждую единицу разницы Инициатора боя и помощника. Аналогично при смене команды. a. Пример: Ник[18] напал на Ник2[18]. Ник[18] За бой должен получить 100 ранговых очков. Персонаж Ник3[22] нападает на Ник2[18] – В этом случае по окончанию боя персонаж Ник[18] получит 100-40% = 60 ранговых очков. 2. Увеличен % снижения вероятности выполнения действия (выстрел, бинтовать) при разнице в уровне. 15% на каждую единицу в уровне. 3. Условия рангового боя изменены. Теперь бой считается ранговым если: a. До 18 уровня включительно, если уровень жертвы больше или равен уровню нападающего. b. 19-21 уровень, если уровень жертвы меньше на единицу или больше уровня нападающего. c. 22+ уровни, если уровень жертвы меньше на две единицы или больше уровня нападающего. 4. В профессии защитник, в случае если жертва уже находится в бою, нападение происходит на жертву, а не на защитника. Планируемое по боевому направлению: 1. Изменение требований на получение склонности. 2. Автоматическая выдача ранговой нашивки, одной для всех склонностей. Старые нашивки при этом остаются. 3. Ввод наград для 7 8 9 рангов. 4. Ввод склонностных профессий для Олигархов и Отшельников. 5. Изменение рейтинга склонностей не по количеству поражений, а по количеству побед склонности. 6. Ввод системы позиционирования и дополнительные условия на использование различного рода оружия. В начале боя все имеют расстояние 0 друг от друга. Т.е. для выстрела необходимо будет отойти на определенное расстояние. 7. Ввод системы талантов, раскачки определенных умений. Обсуждение по вопросам нового функционала читайте на форуме территории в разделе «Администрация говорит». О всех ошибках системы сообщайте как можно подробнее. Спасибо за понимание. Приносим извинения за временные неудобства.
|